Построение коммуникационной стратегии и внедрение CRM-маркетинга
Коммерческое предложение для DO4A
Что есть сейчас

На данный момент у клуба выстроено достаточно качественное позиционирование и коммуникационная стратегия – и в контенте, и в дизайне читается некая «атмосфера», «душа». При этом данное позиционирование с большой долей вероятности выбрано «по наитию», и работает на конкретный сегмент целевой аудитории, в меньшей степени захватывая другие.
Что предлаем мы

  • Четкое профилирование разных типов и подтипов целевых аудиторий (от 5 до 15 основных);
  • Разработка и реализация коммуникационной стратегии, включающей в себя посылы для общения с каждой из целевых аудиторий;
  • Разработка CRM-маркетинга для персонального общения с каждым из типов целевых аудиторий.
Что мы сделаем?
1
Сделаем исследование и сегментацию аудитории клуба, посчитаем и спрогнозируем финансовую отдачу
2
Выберем приоритетные аудитории

3
Скорректируем коммуникационные стратегии и посылы под выбранные целевые аудитории


4
Реализуем CRM-маркетинг под каждую аудиторию, включая контент-маркетинг (привлечение в воронку продаж через создание и распространение контента для каждой целевой аудитории)

Как мы это сделаем?
Анализ, профилирование и сегментация клиентов
Создание от 5 до 30 типов профилей клиента (в т.ч. критерии: стиль потребления, основные мотивы покупки, пол, возраст, семейное положение, район проживания, уровень достатка, приобретенный товар, высказанные потребности)
90 000 ₽
Формирование активностей
Формирование линейки маркетинговых и коммуникационных активностей для каждого из профилей. Прописание дерева пути каждого из профилей по всем стадиям и развилкам коммуникации с клубом (первый контакт, первая покупка, вторая покупка, постоянные покупки, акции, бонусы, активации, индивидуальные спецпредложения, наличие/отсутствие реакции на акции и т.п.)
30 000 ₽
Автоматизация действий в CRM
0
Контакты
Алексей Осин
Степан Шипицын