Внедрение и интеграция amoCRM
Внедрение amoCRM
Интеграция amoCRM и 1С
Поэтапно опишем базовое внедрение
Детальная проработка бизнес процессов с рабочей группой заказчика
На этом этапе мы формализуем все бизнес-процессы компании для дальнейшего их переноса в amoCRM
Подключение корпоративной почты
Интеграция amoCRM с почтой позволяет вести общение с клиентами и проводить рассылки из интерфейса самой CRM-системы
Добавление пользователей, распределение прав и ролей
Реализуем иерархию компании в amoCRM, каждый пользователь получает доступ только к тем функциям и той информации, которые нужны ему для работы
Доработка карточки контакта/компании/сделки с учетом специфики бизнеса
Настройка воронки продаж в сделках по одному направлению
Подбор, подключение и настройка виртуальной АТС
Корпоративное обучение, введение должностных инструкций
Кейс "ГенеТЭК"
Кейс "Трубник"
Виджет "ЭвриСофт" для amoCRM
Интеграция amoCRM и 1С для ООО "ГенеТЭК"
Интеграция amoCRM и 1С была выполнена на базе виджета, разработанного компанией "ЭвриСофт".
Суть интеграции заключается в том, что все работы с клиентом ведутся через amoCRM.
Была настроена передача информации из полей сделок и контактов в 1С, что позволило сэкономить много времени на рутинных повторяющихся действиях:
  • Дата отгрузки
  • Окончание аренды
  • Срок аренды
  • Организация – выпадающий список
  • Тариф аренды – выпадающий список.
  • Стоимость аренды. Значение подставляется автоматически в зависимости от выбранной номенклатуры и организации
  • Количество машино-часов – пересчитывается автоматически умножением значения поля «Срок аренды» на 24.
  • Отработано машино-часов – поле только для чтения. Значение этого поля заполняется при обмене данными с 1С.
  • Стоимость машино-часа – Значение этого поля заполняется автоматически только при выборе тарифа «Под ключ». При автоматическом заполнении значение должно подставляться из поля 9. «Машино-час» прайса номенклатуры.
  • Вознаграждение менеджера – значение вычисляется автоматически по формуле: Премия за аренду * Срок аренды + Премия за машино-часы * Кол-во машино-часов.
  • Оплачено – заполняется значением из 1С.
  • Осталось оплатить – заполняется значением из 1С.
  • Форма оплаты – выпадающий список.
Интеграция amoCRM и 1С для ООО "Трубник"
Задачи:
  • Интеграция amoCRM с программой 1С: Предприятие: Бухгалтерия
  • Подбор товара напрямую из amoCRM
  • Возможность автоматического создания счетов, непосредственно в CRM
  • Возможность автоматической отправки писем на почту контрагент
Решение:
  1. Применить расширенный отраслевой виджет товаров и услуг. (приобретение интеграции АмоCRM и 1С под ключ)
  2. Оплата производится разово и не требует постоянных финансовых вложений, тем самым данная система окупит себя уже в первые месяцы работы.
  3. Создание печатной формы, добавление: подпись, логотип и печать;
  4. Анализ бизнес процессов компании, создание технического задания
  5. Добавление в виджет формы, открывающую возможность выбора товара в сделке, хранение базы данных на отдельном сервисе.
Результат:
  • Произведен анализ бизнес процессов компании; составлено техническое задание; Реализация обмена между 1с и CRM:
  • Настройка фонового обмена по событию – при смене сделки на статус счет, 1С создает счет на оплату покупателю
  • CRM автоматически отправляет КП и документы на почту контрагента;
  • Готовая к отправке печатная форма, для которой были составлены: подпись, логотип и печать;
  • После успешной отправки в сделки менялся статус на «счет отправлен», аналогичный функционал был реализован при отправке КП;
  • Был доработан виджет для возможности выбрать товар в сделки в amoCRM, для этого была доработана форма выбора товара и создана база данных, все находится на отдельном сервере.
    Описание виджета "ЭвриСофт": amoCRM+1С
    • Реализация обмена - сделки, компании, контакты и контактные лица
    • Выставление счёта из 1С по статусу в AmoCRM - выбираем нужный статус в AmoCRM, в 1С создаётся счёт
    • Смена статусов сделки в amoCRM в зависимости от 1С - статус оплаты, отгрузка, номенклатура
    • Возможность подбора товаров и услуг в AmoCRM - список номенклатуры в amoCRM идентичен списку в 1С
    • Автоматическое формирование и отправка документов клиенту - выбираете нужный статус в Amo, и 1С автоматически отправляет документы
    • Добавление товаров
    • Отображение дебиторской задолженности
    • Работа с характеристиками товаров
    • Поддержка бонусной системы
    • Поддержка скидочной системы
    • Выбор вида цены
    • Выбор склада
    Демонстрация работы виджета →
    Так работает наш виджет
    Посмотрите видео и убедитесь сами в том, что это очень удобно
    • Экономия времени - все документы создаются, синхронизируются и отправляются клиенту в 1 клик
    • Гибкость - возможность настроить состав документов, которые будут формироваться
    • Контроль оплат - дебиторская задолженность отображается в AmoCRM
    • Складской учет - в виджете хранится информация об остатках и ценах на товар








    ЭвриСофт

    всегда найдется решение!

    Телефоны:
    +7 (495) 664 49 95
    +7 (3952) 45 50 65

    Почта:
    zakaz@evrysoft.ru
    Остались вопросы?
    Заполните форму, и мы с Вами свяжемся
    Нажимая кнопку, Вы даете свое согласие на хранение и обработку
    Ваших персональных данных