Интеграция amoCRM и 1С для ООО "ГенеТЭК"
Интеграция amoCRM и 1С была выполнена на базе виджета, разработанного компанией "ЭвриСофт".
Суть интеграции заключается в том, что все работы с клиентом ведутся через amoCRM.
Была настроена передача информации из полей сделок и контактов в 1С, что позволило сэкономить много времени на рутинных повторяющихся действиях:
- Дата отгрузки
- Окончание аренды
- Срок аренды
- Организация – выпадающий список
- Тариф аренды – выпадающий список.
- Стоимость аренды. Значение подставляется автоматически в зависимости от выбранной номенклатуры и организации
- Количество машино-часов – пересчитывается автоматически умножением значения поля «Срок аренды» на 24.
- Отработано машино-часов – поле только для чтения. Значение этого поля заполняется при обмене данными с 1С.
- Стоимость машино-часа – Значение этого поля заполняется автоматически только при выборе тарифа «Под ключ». При автоматическом заполнении значение должно подставляться из поля 9. «Машино-час» прайса номенклатуры.
- Вознаграждение менеджера – значение вычисляется автоматически по формуле: Премия за аренду * Срок аренды + Премия за машино-часы * Кол-во машино-часов.
- Оплачено – заполняется значением из 1С.
- Осталось оплатить – заполняется значением из 1С.
- Форма оплаты – выпадающий список.
Интеграция amoCRM и 1С для ООО "Трубник"
Задачи: - Интеграция amoCRM с программой 1С: Предприятие: Бухгалтерия
- Подбор товара напрямую из amoCRM
- Возможность автоматического создания счетов, непосредственно в CRM
- Возможность автоматической отправки писем на почту контрагент
Решение: - Применить расширенный отраслевой виджет товаров и услуг. (приобретение интеграции АмоCRM и 1С под ключ)
- Оплата производится разово и не требует постоянных финансовых вложений, тем самым данная система окупит себя уже в первые месяцы работы.
- Создание печатной формы, добавление: подпись, логотип и печать;
- Анализ бизнес процессов компании, создание технического задания
- Добавление в виджет формы, открывающую возможность выбора товара в сделке, хранение базы данных на отдельном сервисе.
Результат: - Произведен анализ бизнес процессов компании; составлено техническое задание; Реализация обмена между 1с и CRM:
- Настройка фонового обмена по событию – при смене сделки на статус счет, 1С создает счет на оплату покупателю
- CRM автоматически отправляет КП и документы на почту контрагента;
- Готовая к отправке печатная форма, для которой были составлены: подпись, логотип и печать;
- После успешной отправки в сделки менялся статус на «счет отправлен», аналогичный функционал был реализован при отправке КП;
- Был доработан виджет для возможности выбрать товар в сделки в amoCRM, для этого была доработана форма выбора товара и создана база данных, все находится на отдельном сервере.
Описание виджета "ЭвриСофт": amoCRM+1С
- Реализация обмена - сделки, компании, контакты и контактные лица
- Выставление счёта из 1С по статусу в AmoCRM - выбираем нужный статус в AmoCRM, в 1С создаётся счёт
- Смена статусов сделки в amoCRM в зависимости от 1С - статус оплаты, отгрузка, номенклатура
- Возможность подбора товаров и услуг в AmoCRM - список номенклатуры в amoCRM идентичен списку в 1С
- Автоматическое формирование и отправка документов клиенту - выбираете нужный статус в Amo, и 1С автоматически отправляет документы
- Добавление товаров
- Отображение дебиторской задолженности
- Работа с характеристиками товаров
- Поддержка бонусной системы
- Поддержка скидочной системы
- Выбор вида цены
- Выбор склада
Демонстрация работы виджета →